
По первому вопросу выступила заместитель директора по воспитательной работе Груздова Е.А., которая напомнила педагогам о широких возможностях ФГИС "Моя школа" для всех участников образовательного процесса:
1. Упрощение доступа к информации: учителя, ученики и родители могут в любое время получить доступ к расписанию, оценкам, учебным материалам и новостям школы.
2. Мониторинг успеваемости: платформа позволяет отслеживать прогресс студентов, а также вовремя реагировать на трудности, с которыми они могут столкнуться.
3. Эффективная коммуникация: Возможность взаимодействия между учителями, учениками и родителями через электронные сообщения и уведомления способствует улучшению взаимопонимания и партнёрства.
4. Интерактивные учебные материалы: ФГИС предоставляет доступ к разнообразным образовательным ресурсам, что позволяет сделать обучение более интересным и эффективным.
Содокладчиком по первому вопросу была учитель начальных классов Говорушкина Е.В. Она довела до сведения педагогов информацию, полученную в ходе обучения и касаемую своевременности и правильности заполнения электронного журнала.
По второму вопросу выступила педагог-психолог Слипченко А.В., которая озвучила итоги СПТ и диагностической работы в 1 четверти 2024-2025 учебного года, а также рассказала, как будет строится профилактическая работа в образовательном учреждении во 2 четверти.
По третьему вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Сидорову Е.В., которая подвела итоги 1 четверти 2024-2025 года по начальной и основной школе и озвучила план работы на 2 четверть.